Продавец удовлетворит все ваши
требования и оплатит все наши услуги.
СРОО «Комитет по защите прав потребителей»* —
некоммерческая общественная организация.
Закон дает вам право воспользоваться нашими
услугами бесплатно.
БЕСПЛАТНО
ВОССТАНОВИМ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ В СУДЕ
*Регистрация в Министерстве юстиции Российской Федерации
+7 (932) 612-93-91
Регистрация в Министерстве юстиции Российской Федерации
Право потребителя на обмен товара
Право потребителя на обмен товара играет важную роль в обеспечении защиты интересов покупателей. Это право призвано обеспечить уверенность покупателя в качестве и соответствии приобретаемого товара заявленным параметрам. Согласно законодательству, потребители имеют право на обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный или другой продукт, который полностью удовлетворяет их ожиданиям.
Закон о защите прав потребителей предоставляет потребителям определенные возможности в обмене товаров в случае, если они не соответствуют определенным параметрам, таким как форма, размеры, дизайн, цвет, или комплектация. Эти права распространяются на товары без каких-либо дефектов и предполагают сохранение товарного вида, свойств, пломб, а также наличие чека или другого документа, подтверждающего покупку.

Также, потребитель имеет право на возврат или обмен некачественного товара в течение 14 дней после его приобретения. При согласии продавца, обмен возможен при появлении подходящего экземпляра в продаже, о чем продавец должен незамедлительно уведомить покупателя. Если подходящий продукт отсутствует у продавца, клиент может вернуть товар и в течение трех дней получить за него возврат уплаченной суммы.
Какие товары не подлежат обмену?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества не распространяется на следующие категории:
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, медицинские приборы и лекарственные препараты.
  • Право потребителя на обмен не распространяется на предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары.
  • Швейные изделия, текстильные товары.
  • Право потребителя на обмен товара не распространяется на текстильные и строительные материалы, кабельная продукция, товары, отпускаемые на метраж.
  • По закону о защите прав потребителя, обмен изделий из полимерных материалов, контактирующих с пищевыми продуктами невозможен.
  • Товары бытовой химии, мебель бытовая.
  • Ювелирные изделия, автомобили, мототовары, технически сложные товары бытового назначения.
  • Гражданское оружие, животные и растения.
  • Непериодические издания, такие как книги, альбомы, календари.
Отказ при обмене товара
Если вам был отказан обмен товара несмотря на соблюдение всех необходимых условий, следует предпринять следующие шаги:
Помните, что важно хранить все документы и вести записи о ваших попытках обмена товара и ответах магазина на ваши запросы. Это может быть полезным в случае дальнейших юридических или правовых действий.
Право потребителя на обмен товара защищено законом о защите прав потребителей. Если у вас возникли сложности и вам требуется профессиональная помощь или консультация по правовым вопросам, наши юристы готовы предоставить вам необходимую поддержку по правам потребителя при обмене или возврате товара ненадлежащего качества. Мы готовы вам помочь и разъяснить все нюансы.
КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ УСПЕХА?
Мы не проиграли ни одного дела!
Разумеется, давать 100% гарантию мы не можем. Но есть один весомый аргумент, который значительно увеличивает вероятность успеха — Законом "О защите прав потребителей" предусмотрена презумпция виновности продавца. То есть суд изначально считает продавца виновным и продавец должен доказать, что он невиновен, а не наоборот.
Ситуация, когда мы не сможем восстановить справедливость — если ваш подрядчик или продавец объявит себя банкротом. Но даже в этом случае вы ничего никому не должны платить.
Даже если по договору продавец вам ничего не должен, то это не проблема. Закон в приоритете. Например, если в договоре прописаны штрафы 0,1%, а по закону 1%, то применяется 1%.
Главный вопрос, которым, как правило, задаются обманутые граждане: “Стоит ли искать справедливость или лучше просто смириться?” Позвольте рассказать то, что поможет вам принять решение.
Согласно законодательству, общественная организация имеет право работать для клиента совершенно бесплатно. А все затраты компенсируются за счет штрафных санкций ответчика. Как результат — наша организация стала настоящим вызовом общепринятой логике продавца или подрядчика.
Помимо данной общественной организации, я более 13 лет руковожу юридической компанией. Время от времени к нам обращались граждане, которые не могли себе позволить оплату юриста для представления их интересов в суде. Именно такие ситуации подтолкнули меня создать общественную организацию с регистрацией в Министерстве юстиции Российской Федерации.
Василий Шокун
Руководитель Свердловской региональной общественной организации “Комитет по защите прав потребителей”
СТОИМОСТЬ УСЛУГ И РАСХОДЫ НА ВЕДЕНИЕ
Мы говорим о всех расходах. Никаких скрытых платежей. Итак, …
Все наши услуги для потребителей бесплатны, кроме стоимости Соглашения (возмещение на техническое оформление процессуальных документов) — 2000 рублей.
При этом вы не оплачиваете никаких госпошлин. Все судебные издержки компенсируются исключительно продавцом. Даже в случае проигрыша дела в суде — вы ничего не должны.
С ЧЕГО НАЧАТЬ, ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА?
Свяжитесь с нами любым удобным вам способом для получения бесплатной консультации.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
+7 (932) 612-93-91