Продавец удовлетворит все ваши
требования и оплатит все наши услуги.
СРОО «Комитет по защите прав потребителей»* —
некоммерческая общественная организация.
Закон дает вам право воспользоваться нашими
услугами бесплатно.
БЕСПЛАТНО
ВОССТАНОВИМ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ В СУДЕ
*Регистрация в Министерстве юстиции Российской Федерации
+7 (932) 612-93-91
Регистрация в Министерстве юстиции Российской Федерации
Защита прав автовладельца
Любой владелец автомобиля имеет право подать жалобу на автосалон, если его права были нарушены, например, путем отказа автосалона в гарантийном ремонте, мошенничеством при продаже транспортного средства или нарушением при продаже дополнительных услуг. При этом потребитель может потребовать в споре с автосалоном компенсацию не только за стоимость ТС, но и за дополнительные потери, которые включают в себя убытки, неустойку, штрафы и компенсацию морального вреда.
Защита прав автовладельца – это процедура, предоставляющая возможность потребителям защитить свои права и интересы в случае их нарушения автомобильным салоном.
Какие права имеет потребитель в споре с автосалоном?
Приобретение автомобиля для подавляющего большинства людей весьма ответственный момент, так как цена такой покупки чувствительна для любого бюджета. Закон «О защите прав потребителей» регламентирует отношения между физическим лицом (покупателем) и юридически лицом (продавцом), с точки зрения закона потребитель имеет право на:
  • 1
    Гарантийное обслуживание
    Если автомобиль продается с гарантией, потребитель имеет возможность на бесплатное устранение недостатков в рамках гарантийного срока.
  • 2
    Качество товара
    Защита прав автовладельца в Екатеринбурге дает возможность приобретения ТС надлежащего качества, что подразумевает соответствие товара заявленным характеристикам, отсутствие скрытых дефектов и способность его использования в соответствии с назначением.
  • 3
    Возврат или замену
    Если ТС имеет существенные недостатки или его качество не соответствует заявленным характеристикам, потребитель имеет право подать претензию в автосалон на возврат автомобиля и возврат уплаченной за него суммы или на замену на аналогичный товар.
  • 4
    Владение информацией
    Клиент может запросить полную и достоверную информацию о товаре, включая его характеристики, стоимость, гарантийные условия и иные важные детали.
При обнаружении недостатков в автомобиле покупатель вправе предпринять следующие действия:
Покупатель может написать официальную жалобу на автосалон или продавца, в которой следует описать выявленные недостатки и требовать их устранения. Она должна быть подана в письменной форме и отправлена зарегистрированным письмом с уведомлением о доставке или через другие официальные каналы связи.
При этом важно соблюдать законодательные сроки и процедуры, а также документировать все связанные с процессом обнаружения и устранения недостатков действия.
Что можно возместить?
Чтобы подать в суд на автосалон, покупателю следует четко определить свои требования. В рамках судебного разбирательства автовладелец имеет право на следующие возмещения:

полная стоимость автомобиля;
право на установленную неустойку в размере 1% от стоимости машины за каждый день просрочки удовлетворения жалобы на автосалон;
в случае возникновения финансовых убытков из-за недостатков автомобиля, покупатель может требовать их компенсацию;
компенсацию морального вреда;
в некоторых случаях суд может назначить штраф в размере 50% от суммы всех предыдущих претензий на автосалон за неисполнение требований покупателя в добровольном порядке.
Наши опытные юристы готовы предоставить вам профессиональную поддержку в защите ваших прав автовладельца. Мы поможет вам на каждом этапе, начиная от подготовки иска и заканчивая представлением ваших интересов в суде. Стоимость услуг защиты прав автовладельца вы можете узнать на нашем сайте, обратившись по контактным данным. Ваши права заслуживают защиты, и мы готовы помочь вам их защитить!
КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ УСПЕХА?
Мы не проиграли ни одного дела!
Разумеется, давать 100% гарантию мы не можем. Но есть один весомый аргумент, который значительно увеличивает вероятность успеха — Законом "О защите прав потребителей" предусмотрена презумпция виновности продавца. То есть суд изначально считает продавца виновным и продавец должен доказать, что он невиновен, а не наоборот.
Ситуация, когда мы не сможем восстановить справедливость — если ваш подрядчик или продавец объявит себя банкротом. Но даже в этом случае вы ничего никому не должны платить.
Даже если по договору продавец вам ничего не должен, то это не проблема. Закон в приоритете. Например, если в договоре прописаны штрафы 0,1%, а по закону 1%, то применяется 1%.
Главный вопрос, которым, как правило, задаются обманутые граждане: “Стоит ли искать справедливость или лучше просто смириться?” Позвольте рассказать то, что поможет вам принять решение.
Согласно законодательству, общественная организация имеет право работать для клиента совершенно бесплатно. А все затраты компенсируются за счет штрафных санкций ответчика. Как результат — наша организация стала настоящим вызовом общепринятой логике продавца или подрядчика.
Помимо данной общественной организации, я более 13 лет руковожу юридической компанией. Время от времени к нам обращались граждане, которые не могли себе позволить оплату юриста для представления их интересов в суде. Именно такие ситуации подтолкнули меня создать общественную организацию с регистрацией в Министерстве юстиции Российской Федерации.
Василий Шокун
Руководитель Свердловской региональной общественной организации “Комитет по защите прав потребителей”
СТОИМОСТЬ УСЛУГ И РАСХОДЫ НА ВЕДЕНИЕ
Мы говорим о всех расходах. Никаких скрытых платежей. Итак, …
Все наши услуги для потребителей бесплатны, кроме стоимости Соглашения (возмещение на техническое оформление процессуальных документов) — 2000 рублей.
При этом вы не оплачиваете никаких госпошлин. Все судебные издержки компенсируются исключительно продавцом. Даже в случае проигрыша дела в суде — вы ничего не должны.
С ЧЕГО НАЧАТЬ, ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА?
Свяжитесь с нами любым удобным вам способом для получения бесплатной консультации.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
+7 (932) 612-93-91